Новости
RSS
Санкт-Петербург
Экономика
История
Ленинградская битва
Петр I Великий
Наука и культура.
Достопримечательности
Знаменитые люди
Администрация города
Обратная связь
Обратная связь

          






Яндекс.Погода


.

Задержка рейса из Туниса в Петербург привела к драке в аэропорту

2007-10-25



Задержка рейса из Туниса в Петербург привела к драке в аэропорту. Пассажиры ждали вылета 10 часов, после чего пошли выяснять отношения с представителями авиавластей. Дружеской встречи не получилось.

С подробностями Екатерина Некрасова.

НЕКРАСОВА: Самолет тунисской авиакомпании "Karthago Airlines должен был отправиться по маршруту "Монастир-Петербург" вчера вечером. Однако 130 туристов тщетно ждали объявления о посадке - на мониторах мигала  красная вывеска "Рейс отложен", но это было все, что представители компании сочли нужным  сообщить. Ни внятных объяснений, ни бесплатной еды, ни гостиницы для ночлега.

Утром после мучительной ночи  группа пассажиров отправилась к комиссару аэропорта Аль-Увайна выяснять, в чем дело. Изначально было ясно, что спокойного диалога не получится. Но дело зашло совсем далеко. У людей сдали нервы, и разговор превратился в потасовку.

Лишь в 11 утра по московскому  времени россияне смогли вылететь домой. Впервые  за нынешний курортный сезон задержка самолета привела к драке. Хотя поводов для  столь бурного выражения чувств у пассажиров было более  чем достаточно.

Изнывать в аэропортах приходилось отдыхающим в Испании и на Кипре, регулярные задержки случались  и в Москве. По словам пресс-секретаря Российского Союза туриндустрии Ирины Тюриной, наплевательское отношение к пассажирам это общая беда многих авиакомпаний.

ТЮРИНА:  Это старая история, которая повторяется... Пассажиры абсолютно бесправны  перед  авиаперевозчиками. Как выяснилось, не только  перед российскими, но и перед зарубежными тоже. Самая большая проблема, когда  задерживается рейс, что туристам  вообще ничего не говорят, что случилось, когда  это может быть решено. Туристами не занимаются. Разумеется, все это выливается в раздражение, видите, даже в драку. И все это будет продолжаться до тех пор, пока авиакомпании не начнут по-человечески относиться к пассажирам, собственно, на деньги которых они и существуют. Мы очень надеемся, что с вступлением в силу новых правил ситуация все-таки изменится в лучшую сторону.

НЕКРАСОВА: По сути, новые авиационные правила уже начали действовать и обязательны для всех российских перевозчиков. Теперь, если  рейс задерживается более чем на 2 часа, пассажиры получают бесплатные напитки. Более чем на 4 - горячую еду. А если ждать вылета приходится более  8 часов днем или более 6 ночью, авиакомпания за свой счет организует размещение  в гостинице.



Впрочем, если вас везет иностранный перевозчик, уповать на эти нормы уже  не приходится.




предыдущая следующая