Новости
RSS
Санкт-Петербург
Экономика
История
Ленинградская битва
Петр I Великий
Наука и культура.
Достопримечательности
Знаменитые люди
Администрация города
Обратная связь
Обратная связь

          






Яндекс.Погода


.

За золото "Зенита" рекламщики заплатили сполна

2007-11-14
День празднования чемпионства "Зенита" запомнят не только фанаты, гулявшие по северной столице. Этот день будут долго вспоминать монтажники рекламы, сотрудники метрополитена и их начальники, "попавшие" на большие деньги в результате вандализма.

В результате актов вандализма фанатов "Зенита", праздновавших чемпионство, 11 ноября было разбито 38 рекламных конструкций 1.2х1.8 метра и 23 конструкции 1.4.х3.0 метра, сообщил корреспонденту ИА "Росбалт-Петербург" руководитель представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол. По его словам, на конструкциях сити формата разбиты стекла, оторваны створки, на пилларсах разбиты или вдавлены экраны. Испорчены и украдены рекламные изображения.

По данным пресс-секретаря ГУП Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяны Фадеевой, любая крупная фирма тратит на ремонт своих рекламоносителей не менее 5 тыс. долларов в месяц. А в целом по городу уничтожают не менее 1 тыс. щитов в год. Стоимость изготовления и установки 1 лайтпостера составляет 3-4 тыс. долларов, а если лайтпостер лишится стекла, то его замена обойдется в 150 долларов. Лишь один павильон общественного транспорта, который вандалы повредили пару раз, можно восстановить не меньше, чем за 30-40 тыс. рублей. В месяц разрушают 8-10 остановок. Так что сумма, которая тратится на восстановление, равна установке еще одного нового павильона. И чем больше павильонов ставят, тем чаще их громят.

Руководитель представительства News Outdoor Russia в Петербурге Владимир Рябовол, чья компания серьезно пострадала от вандалов, заявил, что одна такая акция может стоить не одну тысячу долларов. "Несмотря на то, что я сам являюсь большим поклонником нашего футбольного клуба, мне, просто как жителю нашего прекрасного города, непонятен выход позитивных эмоций через ущерб и уродование среды, которую все мы хотим сделать светлее, чище и комфортней для каждого жителя", - сказал Рябовол.

"Кому стало лучше от того, что автобусная остановка осталась без стекол, перестал светиться разбитый пилон или рекламная тумба, лишившись всех, установленных внутри ламп?", - с горечью воскликнул руководитель News Outdoor Russia.

По его словам, дело состоит не в объективном экономическом ущербе для компании. Проблема в другом - все мы хотим, чтобы город соответствовал высоким стандартам мировых культурных столиц. И губернатор города, и городское правительство делают для этого все возможное. Культура отношения к среде, в которой все мы живем, к победам любимой команды в этой связи тоже должна выйти на новый уровень.

Надо заметить, что от бесчинства фанатов в день чемпионства "Зенита" пострадали не только рекламщики. Ущерб петербургского метрополитена превысил 100 тыс. рублей. От рук фанатов были разбиты 42 стеклянных плафона, из них 30 - на станции метро "Спортивная", у которой расположен стадион "Петровский". Кроме того, в ряде вагонов метро были разбиты стекла. Также есть данные, что на "Спортивной" был выведен из строя эскалатор. По данным ГУВД по Петербургу и Ленобласти, всего в милицию в этот день забрали более 90 пьяных фанатов. Однако свое дело ликующие массы сделать успели.




предыдущая следующая